10:28 

I wanna teach you a lesson in the worst kind of way

Tatia_Kova
God, I feel like I'm at a slumber party
Вчера фоб выложили свой альбом типа официально для прослушивания, на неделю раньше оф релиза. Предприимчивые люди его тут же стянули, и вот он уже у меня в плеере.

Вообще альбом просто прекрасный, я поняла это еще когда только слушала превью днем раньше, потому что некоторые песни в виде кусочков зацепили сразу же. Оттуда и мое фотожопство :) Я вчера весь вечер скакала под их музыку. Они прекрасны. Каждая песня несет в себе что-то, что цепляет до глубины души. Ну я конечно очень сильно обращаю внимание на слова. И вот в каждой песни меня ломает от какой-нить строчки, плюс голос Рика - и все, я уже стою на коленях и прошу еще еще еще....

*рыдает*

есть и минусы, но минусы только в фанатах. вчера весь вечер сама себя упрекала, ну вот нафиг мне надо было лезть в комменты, и читать то говно, мне разве Эшелона мало? в общем. всегда кому-нить что-то не нравится, самое противное, что они думают, что их мнение одно самое неоспоримое и правильно, типа я высказал свою мнение и нефиг на меня наезжать. ох. короче. это все лирика, в обсуждения больше не лезть.:)

@темы: FOB, Fall Out Boy, Save Rock and Roll, music is my life

URL
   

This Is The Only Life We Have

главная